Продвижение сайта в Google

20-Апреля-2024 в 02:54634

Продвижение сайта в поисковой системе Google начинается с выбора доменного имени. Доменного имя желательно не должно содержать цифр или тире. Иначе конкуренты могут «склеить» Ваш ресурс с другим временным сайтом и проект может выпасть из выдачи на некоторое время.

 

Самым первым, бесплатным и нужным способом продвижения ресурса – это внутренняя оптимизация. Она заключается в грамотной внутренней перелинковке всего ресурса, наращивания внутренней ссылочной массы. Ведь Гугл при начислении PR учитывает внутренние ссылки точно так же как и внешние. Поэтому позаботьтесь о грамотной внутренней перелинковке.

 

Далее займитесь шапкой сайта. Она должна содержать в себе главные ключевые слова и фразы ресурса и ни в коем случае слова не должны быть изображением.Сайт о деловом туризме можно, к примеру, назвать: «Бизнес путешествия».

 

Так же навигация сайта должны быть просто и понятной. В пунктах меня используйте ключевые слова и фразы всего ресурса. Не забывайте про теги Head. Для изображений используйте теги ALT.

 

Ваш ресурс обязательно должен обладать уникальным контентом, иначе вы можете попасть под санкцию ПС и вылететь из выдачи или попасть на последнюю страницу. Так же старайтесь размещать меньше ссылок на другие сайты. При правильной и грамотной внутренней оптимизации Ваш сайт может получить PR3.

 

Дальше идет внешняя оптимизация. Она главным образом заключается в наращивании ссылочной массы на сайт. Способов для этого много. Рассмотрим их:

 

Первый –  это прогон сайта по базе белых каталогов. Здесь все понятно. Заказываем услугу и получаем море внешних ссылок, здесь все понятно. Если хотим увеличить Пейдж Ранк отдельной страницы, то прогоняем ее по базе, но будьте готовы к тому, что половина каталогов не возьмут ссылку с внутренней страницы.

 

Второй – это покупка ссылок. Здесь тоже все предельно просто. Заходим на sape.ru, выбираем площадку, покупаем место, и все, ждем роста ПР. Но будьте внимательны, Вас могут обмануть фиктивным PR. Сами проверяйте сайт, на котором покупаете ссылку.

 

Третье. Продвижение статьями. Вы пишете статью, характеризующую Ваш ресурс, вставляете туда пару ссылок и размещаете ее на других сайтах. Плюс этого метода заключается в том, что ПС не расценит это как средство обмана поисковой систему, плюс Вы можете редактировать околоссылочный текст.

 

Обмен ссылками. Здесь нужно быть аккуратным. Для обмена имейте не более 50 партнеров, иначе санкция «ссылочный спам». Будьте внимательны при выборе партнеров, это должны быть тематические сайты с желательно высоким PR.

 

Удачного продвижения!

 



НОВОЕ КОММЕНТЫ
Текст панели 2