Грамотное определение НЧ и ВЧ запросов для своего сайта

07-Мая-2024 в 01:06556

Итак, цель – получить на сайт некоторое прогнозируемое количество уникальных посетителей в месяц. Собственно начну сразу с алгоритма наполнения и оформления сайта, а затем уже объясню что к чему и как.

 

Определяем три-четыре высокочастотных поисковых запросов для сайта, проще всего для этого использовать какую либо тематику. Если ваш сайт рассказывает например о системе Ucoz, значит и высокочастотный запрос у тему созданных на сайте у вас должны быть «ucoz», «шаблоны для ucoz», «все для ucoz» и подобные, если же например тематика – продвижение и раскрутка сайтов, то тут высокочастотными будут такие слова как «оптимизация»,  «продвижение»,  «раскрутка» , то есть вы должны найти в своей тематике высокочастотные слова и выписать 3-4 из них, наиболее подходящих вашему сайту. Причем все запросы и ВЧ (высокочастотные запросы) и НЧ (низкочастотные запросы) в вордстате проверяйте на точное соответствие, вводя в строку поиска в кавычках.

 

Далее к этим высокочастотным запросам ищем и выписываем наиболее подходящие 15-20 низкочастотных с количеством запросов в месяц около 1000 по вордстату. Итого у нас должно получиться не меньше 45 ключевых низкочастотных запросов. Под них мы и пишем или покупаем на бирже статьи, причем каждая статейка должна быть узко оптимизирована под каждый конкретный запрос, но и высокочастотный соответствующий желательно тоже упомянуть. К этим статьям по низкочастотным словам делаем 3-4 статьи конкретно под ВЧ заточенных, они нам тоже необходимы.

 

Делаем небольшую перелинковку для оптимизации высокочастотников, а именно со всех НЧ статей, там где у нас упомянут соответствующий ВЧ ключевик, вставляем ссылку на страницу, оптимизированную под ВЧ.

 

Получается у нас сайт с минимум 50-ю оптимизированными страницами, из которых минимум 45 под НЧ-запросы. Такой сайт будет приносить нам 10000 уников в месяц, а чтобы в этом убедится посмотрите приведенную формулу расчета посетителей по вордстату Яндекса.

 

Берется ключевик и позиция сайта по запросу, количество запросов поисковика в месяц распределяется по позициям сайтов в выдаче примерно так: топ-1 получает 20-30% трафика по-любому, сайты позиций 2 и 3 соответственно делят еще 20-30%, остальное делится неравномерно. уже больше в зависимости от того, что именно ищет пользователь и как составлены описания к страницам (составите привлекательное грамотное описание – получите минимум +10% к посещалке).

 

В нашем случае на один НЧ придется как раз примерно 200 уников в месяц, потому что статья написанная под конкретный НЧ запрос непременно вылезет в топ по этому запросу, у нас низкочастотников 45, что даст нам 9000 уников в месяц, однако у нас есть еще ВЧ, которые за счет такого оптимизированного размещения и перелинковки дадут еще немножечко трафика, также у нас есть еще Гугл и другие поисковики, которые всенепременно добавят трафика, причем гугл может дать даже больше яндекса, соответственно 10 000 уников в месяц, или заветные 300 в день, необходимые для монетизации сайта многими партнерками, этот способ гарантирует. А если еще каждую статейку подкрутить покупкой или бесплатным размещением ссылочек – то можно будет рассчитывать и на большее. Кстати если не получается пробить свои Нч в топ – размещение ссылок на них на сторонних сайтах, а также небольшое обновление статей вам поможет.



НОВОЕ КОММЕНТЫ
Текст панели 2