Правильный подбор поисковых слов для раскрутки сайта

27-Апреля-2024 в 23:45369

В этой публикации мы попытаемся сделать более полное и подробное руководство для новичков по составлению семантического ядра сайта, то есть подбору необходимых ключевиков. Именно указанные слова должны вводить в поисковик пользователи, чтобы попасть на ваш сайт. К составлению смыслового ядра нужно подойти очень серьезно, так как от этого будет зависеть эффективность работы сайта и, что важно, размер бюджета продвижения.

Прежде всего поначалу следует вручную составить список главных ключевых слов, которые отражают тематику вашего сайта и вероятнее всего в качестве поисковых запросов будут приводить целевую аудиторию из поисковика на ваш сайт. То есть если портал представляет собой web-сайт строительно-ремонтной компании, то логично будет включить в список такие слова, как «ремонт квартир», «отделка коттеджей», «ремонт квартиры-студии», «ремонт новостройки» и т.д. Но подобный способ является слишком трудоемким, поэтому желательно пользоваться специальными инструментами.

Работа по составлению начального списка должна быть структурирована. Для этого необходимо определить ориентиры, которые в свою очередь можно разбить на еще более мелкие подразделы. Если речь идет о строительстве и ремонте, то основными подразделами можно считать, например, «строительство коттеджей», «ремонт квартир», «ремонт магазинов и офисов». При этом подраздел «ремонт магазинов и офисов» можно разделить на несколько более мелких, например, сгруппировать по предназначению помещений: магазины, офисы, рестораны и т.д. Так вы сумеете предельно полно охватить предмет сайта и не забыть важные ключевые слова.

Для увеличения списка слов оптимизаторы используют специальные сервисы. Основными из них являются Google AdWords, SeoPult и Wordstat.Yandex. Эти инструменты разработаны в помощь оптимизаторам. Например, в системе Вордстат.Яндекс для расширения составленного списка потребуется поочередно вводить в основное поле слова, а затем смотреть, какие запросы вводили люди с заданным словом, что они еще искали. Это обязательно понадобится на будущих этапах составления семантического ядра.

После того, как ваш реестр окажется больше первоначального в несколько раз, стоит переходить к следующему этапу – отбору нужных ключевиков. На данном этапе нужно отбросить все ненужные ключевые слова. Это означает, если вы не выполняете нанесение декоративной штукатурки, то следует убрать соответствующие слова из списка.

На следующем этапе понадобится исследование статистики запросов. В случае большой конкуренции запросы с высокой частотой могут обойтись очень дорого, поэтому во многих случаях целесообразно от них отказаться. Хотя, тут все зависит от выделенного бюджета. Тут обязательно понадобится один из вышеописанных сервисов, так как необходимо знать частотность запросов.

Для ресурсов, которые были вновь созданы и еще не раскручивались в поисковых системах, следует использовать особый подход при создании семантического ядра. В указанном случае следует сосредоточиться на низко- и среднечастотных запросах. Так как примерно в первые полгода молодые интернет-сайты находятся в «песочнице» «Яндекса», бессмысленно раздувать бюджет, так как все равно будет невозможно преодолеть определенный потолок.



НОВОЕ КОММЕНТЫ
Текст панели 2